KOMCAT, Ltd
Системи електронної безпеки 
KOMCAT

Пошук по сайту


 СЕРВІС ТА ПОВЕРНЕННЯ ТОВАРУ

Возврат товара в течении 14-ти дней после покупки.
Товар не подошел по каким-либо характеристикам.
Подробнее... Согласно статьи 9-й" Закона о Защите Прав Потребителей" покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара. Возврат товара осуществляет покупатель самостоятельно в точку приобретения либо перевозчиком "Новая почта". Транспортные расходы оплачиваются покупателем и не компенсируются. Возврат стоимости товара возвращается наличными либо переводом на банковский счет покупателя. Сроки возврата средств - до 3-х дней с момента получения товара. При возврате сложнотехнических изделий может потребоваться техническая экспертиза, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств, в то время пока был у покупателя. В таком случае срок возврата может быть увеличен до 7-ми дней с момента получения товара сервисным центром.

Товар не соответствует описанию.
Подробнее... Независимо от причин возврата, покупатель имеет право не безоговорочный возват товара в течение 14-ти дней после покупки, если товар не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара. Если причиной возврата послужило несоответствие в описании товара, "ложные" характеристики товара либо другие ошибки по вине магазина "KOMCAT. Ltd", та же компенсируются транспортные расходы на услуги перевозчика в обе стороны, которые понес покупатель во время приобретения и возврата товара. Продавец имеет право предложить замену товара на соответствующий. При этом расходы на обмен товара (транспортные расходы) оплачиваются продавцом.

Гарантийное обслуживание.
Основные условия.
Показать... Общие положения На весь товар, который Вы приобретаете в магазине "KOMCAT. Ltd" распространяется гарантия производителя. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек, в котором указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте товарный чек а так же гарантийный талон производителя (при наличии) в течение всего срока гарантийного обслуживания. Согласно статьи 8-й "Закона о Защите Прав Потребителей", в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков. Если сервисный центр подтверждает, что поломка произошла по вине производителя, такой товар подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Как правило, срок такого ремонта до 14-дней. Иногда требуется больше времени, в случае если необходимые для ремонта детали отсутствуют и их необходимо заказать у производителя. Если сервисный центр обнаруживает признаки неправильной эксплуатации (механические повреждения, нарушения пломб, воздействие жидкостей, использование нелицензионного программного обеспечения и т.п.) изделие снимается с гарантийного обслуживания. Дальнейший ремонт возможен за средства покупателя.

Правила отправки товара в ремонт.
Показать... Завоз или отправка устройства в сервис осуществляется только после согласования с тех. отделом. Возможны следующие варианты:
1.1. Завоз товара покупателем в магазин. В этом случае потребуется дополнительное время (2-5 дней) на транспортировку в сервисный центр, что соответственно увеличит общее время ремонта. Доставка изделия с магазина в сервис осуществляется за счет магазина бесплатно для клиента.
1.2. Отправка товара перевозчиком "Новая почта". В этом случае изделие доставляется напрямую в сервисный центр магазина "KOMCAT. Ltd" либо производителя. Оплата услуг перевозчика оплачивается отправителем (покупателем). Если неисправность (брак, т.е не по вине клиента) выявилась в 14-дневный срок с момента покупки, покупатель имеет право рассчитывать на компенсацию транспортных расходов связанных с доставкой изделия в сервис и обратно. Внимание, стоимость упаковочных материалов, приобретенных отправителем компенсации не подлежит. После отправки изделия необходимо передать номер транспортной накладной менеджеру магазина по телефонам (068)97-97-155

Заявка на сервисное обслуживание.
Заполнить...